Покупатель должен в присутствии курьера или представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, Товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.
В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом курьеру или представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.
В ином случае Покупатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.
После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.
Возврат товара надлежащего качества после приемки товараТовары надлежащего качества, приобретенные в интернет-магазине, можно вернуть или обменять в течение 7 дней с момента их получения.
Обратите внимание, что возврат такого Товара осуществляется только при условии, что:
Товары медицинского назначения надлежащего качества возврату или обмену не подлежат, даже если они не были в использовании и сохранена целостность упаковки (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему стоимость Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Товаром ненадлежащего качества признается товар, имеющий недостатки - несоответствия Товара или обязательным требованиям, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при продаже товара по образцу и (или) по описанию (на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"). Замена или возврат такого Товара производится на основаниях и в сроки, установленные вышеуказанным Законом.
Возврат Товара ненадлежащего качества не производится в следующих случаях:
Ваша заявка на возврат товара будет рассмотрена нашими специалистами в течение 10 рабочих дней. После рассмотрения заявки с вами свяжется представитель компании для уточнения условий возврата.
В случае удовлетворения требования по возврату будет произведен возврат денежных средств на ту же банковскую карту, которой был совершен платеж. Зачисление денежных средств на карту может занимать до 30 банковских дней, и определяется условиями Банка, которым была выпущена банковская карта.
Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить на e-mail: zakaz@med-express.spb.ru